Ship «Sergey Obraztsov»

 
Sergey Obraztsov
Ship class «Standard»
Cruise ship (certificate No. РОСС RU.У073.М02713 № 0137111)
 
Double-deck ship (project 305). With a length of 77.88 m, a draft of 1.4 m, and a width of 15.2 m, it has a top speed of 20 km/h. The ship has an 800 hp engine. Maximum passenger seating of 159 people and 56 crewmembers on board.
Tourists are provided with single, double, triple or four-person cabins on the middle, main and lower decks. On the middle and rear part of the middle deck of the ship there are double cabins with bunk beds and single cabins with washbasins.
All decks at the bow have double, triple and four-person comfort cabins with individual bathrooms (shower, washbasin, toilet).
All cabins have air-conditioning, satellite TV, hair dryers, and telephones for communication on board. The comfort cabins on the middle and main decks have fridges.
The ship offers the following additional services: two restaurants, dining in shifts (breakfast, lunch consisting of two 1st courses to choose from, three 2nd courses to choose from (including a vegetarian option) and a choice between two desserts, dinner consists of two main courses and a choice between two desserts), highchairs for kids, a bar, Obraztsov Puppet Theatre Museum, the Brave Tiger Kid’s Club, a reading and music room, a cinema, medical office, an ironing room, music and entertainment programs, TVs in the bar and lounge, open air patio, ping pong tables,  sports equipment, fitness equipment, outdoor morning workouts, daily housekeeping and bathroom accessories.
Services for an additional fee include: bar, laundry, safe deposit box with the reception, ROOM-service, souvenirs, business center and taxi. The ship offers free wifi on board.
The ship is in an ongoing collaboration with The State Academic Central Puppet Theater named after the famous puppeteer Obraztsov. On all long-distance cruises tourists have the opportunity to meet with the artists from Obraztsov’s theater and see a puppet show. The museum updates its exposition of puppets, photos, theatre archives and more each year.

Теплоход «СЕРГЕЙ ОБРАЗЦОВ»

 
СЕРГЕЙ ОБРАЗЦОВ
Класс теплохода «Стандарт»
 
Теплоход-ПАНСИОНАТ (сертификат соответствия № РОСС RU.У073.МО2300 № 0096850)
 
Двухпалубный теплоход проекта 305. При длине 77,88 м, осадке 1,4 м и ширине 15,2 м развивает скорость 20 км/ч . Мощность двигателей теплохода составляет 800 л.с. Максимальная пассажировместимость теплохода 159 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала 56 человек.
 
Для размещения туристов предусмотрены 1-, 2- , 3-х и 4-х местные каюты на средней, главной и нижней палубах.
В средней и кормовой части средней палубы теплохода находятся двухместные двухъярусные и одноместные каюты с умывальником.
 На всех палубах в носовой части находятся  2- , 3-х и 4-х местные комфортабельные каюты с индивидуальным санблоком (душ, умывальник, туалет).
Все каюты теплохода оборудованы кондиционером, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, телефоном внутренней связи. В комфортабельных каютах на средней и главной палубах имеется холодильник.
 
К услугам туристов: два ресторана, питание в ресторане в одну смену ( завтрак, обед: выборное меню из 2-х первых блюд, 3-х вторых блюд ( одно из них вегетарианское) и выбор одного из двух десертов, ужин: выборное меню из 2-х блюд и выбор одного из двух десертов), детские стульчики в ресторане, бар, музей кукол театра Образцова, фотовыставка работ Сергея Образцова, детский игровой клуб «Храбрые тигры», читальный и музыкальный салон, кинозал, медпункт, гладильная комната,  музыкальные и развлекательные программы, телевизоры в баре и салоне, открытые бортовые веранды, настольный теннис, прокат спортинвентаря, спортивные тренажеры, утренняя разминка на воздухе, ежедневная уборка каюты, туалетные принадлежности.
Услуги за дополнительную плату: бар, прачечная, сейф у администратора, ROOM-сервис(обслуживание в каюте), продажа сувениров, услуги офиса, заказ такси.
На борту теплохода (в общественных зонах и каютах) предоставляется бесплатный доступ к сети интернет через беспроводное подключение wi-fi.
 
Продолжается сотрудничество с Государственным академическим центральным театром кукол имени С.В. Образцова. Во всех длительных круизах теплохода «Сергей Образцов» туристов ждет встреча с артистами театра на кукольных спектаклях. На борту ежегодно обновляется экспозиция музея кукол, архивные фотодокументы истории театра и многое другое.